Сущность виртуального тура

21.08.2022

Виртуальные туры – это современный и новейший способ выполнить презентацию услуг или товаров любой компании. С помощью виртуального тура пользователи и клиенты могут побывать в любых местах, посмотреть полотна и различную архитектуру. Можно отправиться в салоны самолетов или в отели, погулять по элитным брендовым магазинам и супер-маркетам, и т.д.

Виртуальные туры – это довольно популярный способ предоставления различной визуальной рекламной информации. С их помощью можно создать трехмерное пространство максимально реалистично, где будут присутствовать различные элементы на экране. По такому виртуальному пространству интересно «передвигаться». Можно будет поднимать или поворачивать голову, чтобы увидеть разные объекты. Присутствует возможность приближаться или отдаляться от конкретной точки.

Вашему вниманию DKD.NETWORK — рекламная сеть, мциллионы хостов, сотни площадок, тысячи конверсий по низкой цене, узнайте все подробности по ссылке.

Виртуальный тур – это сочетание фотопанорам, где предлагается возможность интерактивного просмотра. Чтобы создать виртуальный тур специалисты применяют сферические панорамы. Тогда изображения преподносятся в виде сферы, где угол обзора составляет 360х180 градусов.

В виртуальном туре могут присутствовать цилиндрические панорамы, простые фото, видеоролики, рамки с пояснениями, 3D-объекты и т.д. Панорамные фотоснимки составляют из множества кадров. Чтобы создать необыкновенный завораживающий тур, используется современное программное обеспечение, компьютеры, оснащенные всеми необходимыми программами.

Пользователям может предлагаться план или карта. Это позволяет путешествовать от одной панорамы к другой. Часто в виртуальных турах используется музыкальное сопровождение, слайд-шоу, видеоролики. Все это помогает сделать виртуальное путешествие увлекательным и незабываемым. Такие туры отличаются доступностью и позволяют пользователям экономить время. Они имеют возможность рассматривать предметы, детали в любом ракурсе и наслаждаться положительными эмоциями. Туры позволяют получить обширную информацию о товарах, услугах. К ним у пользователя проявляется интерес, что, конечно же, очень важно для продающей компании.