Как делают «двигатель заноса»
Чтобы выполнять доработку двигателя в первую очередь, необходимо четко представлять, для какой цели необходим этот автомобиль и хватит ли средств для осуществления задуманного. Если невозможно четко ответить на эти вопросы, то не стоит и затевать это мероприятие.
Вообще автомобили с тюнингованным мотором являются «вещью в себе», своеобразное привидение с мотором. Пока он стоит где-нибудь припаркованным, сразу и не поймешь, что перед тобой. Машина, как машина, каких тысячи. Но стоит посадить кого-нибудь рядом и надавить, как следует на газ, начинаются панические крики «ой, я боюсь», «не надо», «что ты делаешь» и т.п.
Чтобы добиться этого необходимо довольно плотно потрудится. Существуют настоящие фанаты автомобилей, которые для улучшения своих любимцев готовы, если не на все, то на многое. Одним из наиболее ярких примеров успешной работы является тюнингованный Nissan Skyline R34, владелец которого на доработку машины потратил почти год. Большая часть времени и материальных средств ушла на доработку двигателя.
В качестве донора был использован штатный двухлитровый бензиновый двигатель RB26. В этом моторе штатные поршни были заменены на кованые, американской компании Wiseco, которые по сравнению с обычными литыми, обладают целым рядом преимуществ: они имеют меньший вес, более прочные и оптимально подходят для форсированных двигателей. Как выяснилось, эти поршни идеально работают в паре с шатунами Eagle и вкладышами ACL. Кроме этого, мотор получил новый отлично сбалансированный коленчатый вал. Залогом железной надежности любого двигателя является тщательный подбор поршневых пальцев и шатунов. Здесь нельзя ошибиться ни на грамм.
Для гармоничной слаженной работы двигателя необходимо отстроить тепловые зазоры в клапанном механизме. Кроме этого на его работу огромное влияние оказывает температура масла, охлаждающей жидкости и подаваемой в цилиндры топливно-воздушной смеси. Эти моменты тоже не были упущены из виду. Двигатель оснастили специальным поддоном с противоотливом и «думающим» масляным насосом Greddy, обладающим повышенной производительностью. Толстостенный алюминиевый радиатор, предназначенный для охлаждающей жидкости, обещает не подвести в самый ответственный момент, а крупный фронтальный фильтр-антикиллер отвечает за подачу воздуха оптимальной температуры. Отработанные газы и продукты горения отводятся чрез 80 мм даунпайпы, далее они по трассе выхлопа попадают в 100 мм глушитель.