1994 Youthanasia
- Выпущен: 1 ноября 1994 года
- Лейбл: Capitol Records
- Формат: CD, CS, LP
- Сертификация: Платина (США, Канада), Золото (Аргентина)
- Время звучания: 49:57
Список композиций
- «Reckoning Day» — 4:34
- «Train of Consequences» — 3:31
- «Addicted to Chaos» — 5:26
- «A Tout le Monde» — 4:28
- «Elysian Fields» — 4:03
- «The Killing Road» — 3:57
- «Blood of Heroes» — 3:57
- «Family Tree» — 4:07
- «Youthanasia» — 4:09
- «I Thought I Knew It All» — 3:44
- «Black Curtains» — 3:39
- «Victory» — 4:27
Информация об альбоме
Этот альбом является шестой студийной работой знаменитой группы Megadeth. Он вышел в 1994 году. По сравнению с другими релизами коллектива, стиль звучания стал более мелодичным и ориентированным на радиослушателей. Большинство композиций имеют выраженные черты хеви-метала, однако в начале «Train of Consequences» слышаться и трэшевые риффы. Альбом получил название Youthanasia. Это слово образовано при помощи слияния слов youth (молодость) + euthanasia (эвтаназия).
Группа записывала этот релиз в городе Феникс (Аризона), на студии Fat Planet in Hangar 18. Коллективу было трудно подыскать подходящее помещение, постоянно возникали проблемы с организациями, занимающимися недвижимостью. Продюсеру группы Максу Норману пришла идея арендовать обычный склад и внутри него создать студию. Работы начались 6 февраля, а окончились 16 мая 1994 года. Была собрана ударная установка, и коллектив приступил к репетициям, которые завершились 6 июня. Затем началась запись альбома. Звукорежиссёры при этом использовали пульт на 64 канала и цифровое оборудование на 48 дорожек, а также различные дополнительные эффекты и «примочки».
В отличие от прошлых работ Megadeth, музыканты записывались вместе. Поэтому, если прослушать материал более внимательно, можно заметить некоторые погрешности в виде шумов и другие дефекты, появление которых было невозможно на идеально отполированном Countdown to Extinction. Однако именно это сделало альбом более живым, так как ощущается, что играют музыканты, а не компьютер.
Мартин Фридмэн отмечает: «Я всегда полагал, что ошибки нужно сразу же исправлять. Но один раз, оставив погрешность, я очень удивился, потому что композиция сразу “начала дышать”. Получается, что несовершенство человека прибавляет чувства записанной на пленку песне».
При записи этого альбома Марти Фридмэн с Дейвом Мастейном разделили напополам все партии для ритм-гитары, за исключением одной композиции, где Мастейн взял на себя все ритм-гитарные вставки. Фридмэн сам сочинил и сыграл основные соло для песен «A Tout le Monde», «I Thought I Knew It All», «Train of Consequences», «Addicted to Chaos».
В композициях «Black Curtains» и «Youthanasia» первые соло были сыграны Мастейном, а вторые Фридмэном. В песне «Killing Road» первую половину записывал Марти, а вторую Дейв. В треке «Victory» соло записывались в очень интересной последовательности: Мастейн, Фридмэн, Мастейн, Фридмэн. В песне «Reckoning Day» все гитарные включения сыграны Дэйвом, а соло нет вообще. Это же относится и к треку «Elysian Fields», хотя в конце композиции имеется несколько гитарных вставок, исполненных Марти. После записи альбома Дэйв Мастейн сказал, что игра Марти Фридмена при записи данного релиза была лучше всего, что он делал до этого.
В Youthanasia затронуты различные темы: инцест и изнасилования в «Family Tree», азартные игры в «Train of Consequences», мифология в «Blood of Heroes» и «Elysian Fields», тематика ядерной войны в «Black Curtains», последние минуты человеческой жизни в «A Tout le Monde». Коллектив Power Quest записал в 2008 году композицию «Reckoning Day» и включил её в альбом Master of Illusion.
На правах рекламы: <>• Программа и методика испытаний - что это . Программа и методика испытаний - подробнее о том что это и кому будет полезно тут: www.ecert.ru/programma-i-metodika-ispyitaniy/.