Купить Сверла онлайн в магазине Крепмаркет КУПИТЬ. Сверло ступенчатое № 2. 12.5- 25мм LENOX Germany.

Хватит враждовать!

В июне 1993 года на фестивале в английском городе Milton Keynes должна была выступить американская группа «Megadeth». Там же ожидалось выступление их старых конкурентов из группы «Metallica». Соперничество обещало быть жарким, а солист Дейв Мастейн все ещё набирался сил после пневмонии. Пиппа Лэнг, корреспондент журнала «Metal Hammer», хотела взять у него интервью по поводу предстоящего концерта, но, получив отказ, назвала его не самым славным малым, пояснив справедливости ради: «На самом деле, после записи альбома «Countdown To Extinction» Дейв проявлял невероятную активность и работал на износ, не обращая внимания на пневмонию, а потому попал в больницу уже в запущенной стадии болезни. Поэтому ему было не до интервью и даже не до обсуждения мощного июньского фестиваля в Milton Keynes».

Вместо Мастейна журналистке пришлось разговаривать по телефону с дипломатичным басистом группы «Megadeth» Дейвом Эллефсоном, которого она язвительно назвала Дейвом Слоном. Они обсуждали предстоящий фестиваль рок-металлистов, возможное сотрудничество с группой «Metallica» и провокационные замечания, которые допустил Ларс Улрих в адрес солиста Megadeth. Первым делом Пиппа поинтересовалась состоянием Мастейна, назвав его упрямым коллегой.

Дейв Эллефсон ответил, что Мастейн уже выздоравливает, но его болезнь была настолько серьёзной, что они были вынуждены отменить два концерта во время американского турне и переносить часть выступлений в Южной Америке и Японии. Эллефсон рассказал о том, как накануне вся группа собиралась, чтобы обсудить тактику выступления на Milton Keynes и концерте в Роттердаме с группой «Metallica». По словам басиста, Дейв Мастейн был так взволнован предстоящими событиями, что непременно выкарабкается и будет полностью здоров к пятому июня, чтобы не упустить концерта, посвященного делу мира. Эллефсон предположил, что его коллега «уже грызет удила» и не откажет себе в удовольствии дать жару публике группы «Metallica».

Пиппа Лэнг рассказала Эллефсону о резких высказываниях в адрес Мастейна Ларса Улриха, о том, что на солиста «Megadeth» якобы все еще бросает тень «Metallica». Эллефсон, давний свидетель вражды, не сдержался и начал эмоциональный рассказ о первых шагах Дейва Мастейна в их группе.

Он вспомнил, с каким интересом все ждали их первого альбома «Killing Is My Business: And Business Is Good», чтобы оценить работу Дейва Мастейна после ухода из группы «Metallica». И рассказал о том, как после выхода второго диска «Peace Sells: But Who's Bying?» всем стало очевидно, что группа «Megadeth» нашла свое неповторимое лицо и больше не конкурирует с «Metallica». Эллефсон подчеркнул, что Ларс, Джеймс и Дейв делают общее дело. И, отдав должное уникальности песни «Enter Sandman» группы «Metallica», отметил песню своей группы «Sweating Bullets», которая никогда не могла бы быть написана, если бы Мастейн оставался в «Metallica».

По воспоминаниям Эллефсона, лед тронулся во время новогоднего концерта 1986 года в Сан-Франциско, когда они дали жару, играя с группой «Metallica». Он посмеивался над Ларсом, который уже года два постоянно приходил на концерты «Megadeth» и даже следил за ними, изображая частного детектива, на первых концертах тура «So Far So Good So what?», когда они напивались и мочились по углам. Эллефсон подчеркнул, что пристальный интерес Ларса к делам Дейва и группы «Megadeth» был весьма назойливым, но всегда искренним. Поэтому Дейв Мастейн в последние два года изменил отношение к Ларсу и сделал все возможное, чтобы восстановить былые дружеские отношения. Благодаря этому и стал возможным совместный концерт на фестивале в Milton Keynes.

По словам Эллефсона, такой возможности у них раньше не было, потому что у группы «Metallica» и «Megadeth» всегда гастролировали и работали в студии в разное время, не имея возможности встретиться и общаясь друг с другом только через прессу, которая часто извращает истинное положение дел. И только после возобновления личного Дейва и Ларса былые отношения определенно начали восстанавливаться.

Эллефсон сказал, что рассматривает совместные концерты как отличную возможность позабыть обо всех разногласиях, точнее о разногласиях Дейва и Ларса, и выступить ради фанатов каждой из групп. Он выразил уверенность, что «никто не проиграет», если после таких концертов поклонники группы «Megadeth» полюбят «Metallica» и наоборот.

Пиппа Лэнг спросила, будет ли «Megadeth» выступать в качестве приглашенных гостей, или будут выступать наравне с группой «Metallica», на что Эллефсон ответил, что его напрягают длинные концерты, в которых «Metallica» играет по два часа и больше. Их группа, скорее всего, так долго выступать не будет, но исполнит лучшие песни из разных альбомов. Программа, предположительно, займет около полутора часов.

Журналистка поинтересовалась, поддержал ли Дейв решение Ларса и группы «Metallica» о приглашении на концерт группы «Diamond Head».

Эллефсон рассказал, что обе группы прилагают усилия, чтобы вернуть позабытую было группу в ряды лидеров тяжелого металлического рока. Он вспомнил, как Шон Харрис вышел на сцену стадиона Уэмбли во время турне «Столкновение Титанов» и спел с ними песню «It's Electric», и как в этот момент замерли и смотрели на них ошарашенные зрители. О «Diamond Head», группе, представляющей старшее поколение, фанаты «Megadeth» ничего не знали и даже не имели понятия, что означает название «Бриллиантовая Голова». Не знали поклонники и того, как группа «Diamond Head» повлияла и на «Megadeth», и на «Metallica», которые сделают все, чтобы та вновь стала популярной командой. Эллефсон проявил участие и беспокойство о том, как их встретит публика.

Пиппа Лэнг засомневалась, что фанаты «Diamond Head» согласятся с мнением басиста, что популярность их кумиров возвращается благодаря «Megadeth». После этого замечания журналистка вернулась к вопросам относительно предстоящих выступлений. Помимо концертов с группой «Metallica», она коснулась будущих концертов в Европе, самым важным из которых будет выступление в Германии на фестивале «Lund» вместе с группами «Mindfunk», «Anthrax», и «Suicidal Tendencies», напомнившее ей о связке команд в предыдущем турне «Столкновение Титанов». Ее интересовало, была ли у «Megadeth» возможность сочинять новые песни, учитывая постоянные гастроли группы после записи альбома «Countdown To Extinction» и двухмесячный простой из-за болезни Мастейна.

Эллефсон рассказал о новой песне «Angry Again», которую они сочинили и записали для нового фильма «Последний киногерой» с участием Арнольда Шварценеггера. Фильм должен выйти на экраны этим летом, и запись уже сделана Дейвом и Максом Норманом. Работа в студии проходила необычно для группы «Megadeth», которая обычно приходит с какими-то наработанными идеями. В этот раз они сочиняли прямо в студии. Это было рискованным экспериментом, но он явно удался. Группа «Megadeth» исполнит на концерте еще один новый сингл из альбома «Countdown To Extinction» – «Sweating Bullets». Эта тема должна стать одной из самых ярких в их программе, но, по мнению Эллефсона, еще больше может взволновать публику тема, записанная на обратной стороне этого диска – «хрустящий» микс Трента Резнора «Symphony Of Destruction». Эта запись стала результатом эксперимента группы «Megadeth», которая в последние годы увлекалась музыкой американских групп «Nine Inch Nails» и «Ministry».

Трент Резнор сам был вдохновлен музыкой «Ministry» и использовал ее мотивы в творчестве «Nine Inch Nails». Какой-то сотрудник крупной американской звукозаписывающей фирмы «Capitol Records» передал мастер-ленты группы «Megadeth» Тренту, позволив ему вволю «поизгаляться» над ними. Вскоре обработанный Трентом микс «Symphony Of Destruction» без конца гоняли в английских клубах, расширяя аудиторию «Megadeth». Даже «K-Rock», радиостанция Лос-Анджелеса, никогда раньше не крутившая хэви металл и никогда не ставившая в эфир композиции «Megadeth», стала крутить «хрустящий» микс, а слушатели стали звонить на радио и заказывать песни «Megadeth».

Пиппа Лэнг язвительно обратилась к читателям с вопросом: а когда же решится Ларс отдать Тренту мастер-ленты «Enter Sandman»?

Другие интервью

На правах рекламы:

тамада на свадьбу тверь, dj